Комитет по рекламной практике (CAP) и Агентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения (MHRA) Великобритании опубликовали уведомление, обязывающее компании, работающие в эстетической индустрии, просматривать объявления, содержащие рекламу ботулинических токсинов и вносить в них немедленные изменения. Компаниям рекомендовано удалять прямые ссылки на ботулинический токсин или другие лекарственные средства, которые включают хэштеги и такие названия, как «beautytox» или «beautox», где имеется явная ссылка на ботулинический токсин. Рекомендовано также не использовать синонимы, которые напрямую ведут на страницы лекарственных препаратов, не использовать фразы и выражения, которые могут относиться к лекарственным препаратам, например «инъекции, расслабляющие морщины».
CAP также собирается провести рекламную кампанию в Facebook, чтобы повысить осведомленность потребителей о проблеме. Данные о рекламодателях, не соблюдающих предписанные меры, будут направляться в MHRA или в иные регулирующие органы.
По данным портала Aesthetics, это самое масштабное регулирование, когда-либо проведенное CAP, оно коснется более 130 000 компаний в сфере косметических услуг.
Комментарии