Поправки в законодательство о рекламе лечебных товаров вступили в силу с 1 января 2022 года. Однако полностью они были приняты с 1 июля после шестимесячного тестового периода.
Британский портал Aesthetics со ссылкой на австралийские источники сообщил, что новые правила призваны оградить от чрезмерного влияния отзывов и мнений, поскольку потребители товаров для здоровья входят в категорию наиболее уязвимых. Мера призвана гарантировать, что отзывы подлинные и не зависят от коммерческих интересов.
Поправки уже вызвали волну критики, особенно из-за того, что они распространяются и на рекламу солнцезащитных средств. Сторонники новых поправок согласились с тем, что реклама солнцезащитных кремов в социальных сетях в стране, где высок риск развития злокачественных образований кожи, может положительно сказаться на осведомленности потребителей и закон блокирует только платное продвижение.
Комментарии