Но подготовка не означает закупку продуктов впрок или елочных игрушек – мы еще успеем подготовить рекламные акции и специальные предложения для наших клиентов, чтобы постараться максимально поймать подъем потребительского спроса перед праздниками. И не только поймать, но и получить прибыль, используя все доступные, регулируемые по затратам, предсказуемые по эффекту рекламные инструменты, в том числе и в Интернет. Итак, что и как можем успеть – несколько советов, которыми еще можно успеть воспользоваться.
Сначала готовим, собственно, сам объект рекламы – предложения. Что мы можем?
Можем подготовить в дополнение к уже существующим монопроцедурам специальные программы и комплексы по уходу за лицом, телом волосами, которые помогут нашим клиентам встретить Новый год «во всей красе». Объедините в одной программе процедуры из различных сфер «красивого бизнеса» - косметологические уходы, инъекционные процедуры, профессиональные средства для домашнего ухода. Еще можно успеть пройти курс мезотерапии, курс массажа, дермотонии, чтобы подтянуть кожу, улучшить силуэт и одеть маленькое черное платье, которое, возможно, стало маловато.
Подумайте, какие процедуры и уходы вы предложите своим клиентам в период самого разгара праздников для подготовки к вечеринкам, а какое предложение сделаете им, чтобы они восстановили утерянные силы после Нового года и с пользой провели новогодние каникулы, пройдя курсы процедур в вашем салоне, если, конечно, не удалось уехать в новогодний отпуск.
Хорошо известным приемом, не перестающим быть прибыльным из-за своей известности, является подготовка упакованных новогодних подарков, которые ваши клиентки могут приобрести у вас в салоне или клинике для своих близких и друзей – все равно они будут тратиться на подарки, так почему бы им не оставить свои деньги именно в вашем предприятии индустрии красоты. Заботливо укажите этикетками на подарках, для кого он мог бы предназначаться – «Для вашей мамы», «Для вашего любимого», «Для вашей задушевной подруги». Подумайте заранее за вашего клиента, для кого может подойти предложенный вами подарок.
Но мало придумать ваши «новогодние» пакеты предложений – важно успеть их прорекламировать, и не только офф-лайн. Какие способы рекламы в Интернет могут нам помочь?
Прежде всего, обратите внимание на свой интернет-сайт:
Не забудьте о контекстной рекламе – именно этот инструмент используется для кратковременной и срочной рекламы. Не забудьте, что вы можете сами выбрать местоположение, где будет показываться ваша реклама - вы можете ограничиться небольшим районом, что реально при работе с GoogleAdwords, или распределить рекламу на весь свой город, что позволит сделать Яндекс Директ. Помните, что вы - хозяин рекламного бюджета – вы можете ограничить свои траты 1 000 рублей в день или автоматически останавливать рекламу, когда планка ежедневных расходов достигнет 5 000 рублей.
Обязательно анонсируйте свои новогодние предложения в email-рассылках. Я уверена, что вы их ведете, ведь email-маркетинг давно доказал свою эффективность для предприятий индустрии красоты. Красивые, яркие картинки, сочное описание ваших новогодних предложений, напоминание о том, что в предпраздничной суете нельзя забывать о себе любимой, анонс акций, спецпредложений – все это и многое другой может стать основой ваших электронных писем. Вы можете начать рассылку заблаговременно, упомянув, что есть специальное предложение для Early Birds – «ранних пташек». SMS с сообщением, что в вашем салоне можно и привести себя в порядок перед новым годом, и купить подарки близким, также будет неплохим напоминанием для ваших клиентов.
У вас есть аккаунт в Инстраграм? Прекрасно! Не забудьте придать вашим фотографиям «новогодний шарм». Не забудьте сделать новую «шапку» в вашем аккаунте в Facebook и для вашего видео на YouTube. Не забудьте включить в график публикаций посты с рекламой вашего новогоднего предложения.
Как бы ни складывалась экономическая ситуация в стране и у наших клиентов, на празднование Нового года россияне, как правило, средств не жалеют – на подготовку к празднику, на сам праздник, а вот потом… Потом будет непросто, тем более, что наши предкризисные накопления весь год таяли-таяли, и, наконец, придет Новый год. Но пока важно успеть – успеть сделать клиентам такие предложения, которые стимулируют осуществить часть новогодних трат именно в вашем предприятии индустрии красоты. Успеть предложить и успеть правильно организовать рекламные кампании, тем более возможности Интернет и его скорость это позволяют.
Комментарии