Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

PRESS-BRANCH "ВКУС ВЕСНЫ С BIOLINE-JATO"

11.05.2012
2070
2 мин на прочтение
Компания Хитэк-Груп, официальный и эксклюзивный дистрибьютор итальянской  косметической линии  BIOLINE-JATO, организовала для представителей СМИ, пишущих об индустрии красоты в России, press-branch.
Организаторы пригласили в ресторан "Жан-Жак" на Цветном бульваре журналистов, сотрудников рекламных отделов - старых и новых знакомых - и обещали, что в этот день гости узнают много нового о приключениях итальянской косметики в России, новых ингредиентах и косметических уходах.

Так оно и вышло...!

Аналитик индустрии красоты Е.В. Москвичева говорила о последних направлениях в развитии косметологии, о новых способах продвижения косметической продукции, о том, какие креативные методы взаимоотношений прессы и представителей брендов сегодня наиболее продуктивны.

PRESS-BRANCH  "ВКУС ВЕСНЫ С BIOLINE-JATO"

Диетолог Ю.Б. Москвичева провела экспресс-тестирование гостей и профессионально - емко и красиво - рассказала о том, что означают те или иные предпочтения во вкусах.

Разговор о вкусах и полезности разных ингредиентов был неслучайным - косметическая линия BIOLINE-JATO создана для тех, кто умеет ценить жизнь, не застревая на проблемах, осязать, обонять и наслаждаться каждой минутой бытия.

BIOLINE-JATO для компании Хитэк-Груп стал не просто очередным брендом для продвижения, но катализатором творческих поисков и неожиданный открытий.

О них рассказала бренд-менеджер компании Алиса Сургучева. Ее история приключений итальянца в России была и в самом деле очень увлекательна.

PRESS-BRANCH  "ВКУС ВЕСНЫ С BIOLINE-JATO"

Бренд пришел в Россию уже давно, но ему не очень везло - косметическая линия трижды меняла дистрибьютора. По истории продвижения бренда можно изучать историю развития индустрии красоты в России в последние двадцать лет. Открытый рынок впитывал в себя новые продукты, но как ими пользоваться, кто должен обучать косметологов, что рассказывать о продукте конечному потребителю?
На эти вопросы в России ответы искали вслепую, что, естественно, отражалось на стабильности брендов. BIOLINE-JATO в России ждала обычная для иностранца судьба - восхищение, взлет, потеря интереса, забытье. Но продукт оказался необычным, и его спасла привязанность косметологов и клиентов - теперь он в руках у компании Хитэк-Груп. Представители прессы, услышав историю бренда, тут же решили добавить в нее и свои впечатления и они были положительными.

В общем вечер прошел в компании итальянца, который умеет любить и которому идет быть любимым!

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Американские химики создали устойчивый к солнечному излучению меланин
Регенеративная медицина
Американские химики создали устойчивый к солнечному излучению меланин
Для этого они вставили атомы селена внутрь молекул природного меланина и так защитили микробы и куль...
Завершилось пилотное исследование пептида дефензина в креме для глаз
Антивозрастная терапия
Завершилось пилотное исследование пептида дефензина в креме для глаз
По объективной и субъективной оценке, дефензин в составе средства для ухода за областью глаз улучшил...
Новые данные об акне. Слово главного редактора
Сочетанные методики
Новые данные об акне. Слово главного редактора
Мне всегда хотелось начать приветственное слово в июле с устоявшегося и такого родного: «Лето – пора...
Научный дайджест месяца: микроциркуляция, искусственная кожа и диагностика
Регенеративная медицина
Научный дайджест месяца: микроциркуляция, искусственная кожа и диагностика
Обзор самых интересных и актуальных по мнению редакции исследований по эстетической медицине и смежн...