Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Пациенты неправильно понимают фактор SPF в солнцезащитных средствах

03.06.2016
2658
1 мин на прочтение
Потребители не понимают диапазон цифр SPF на солнцезащитных продуктах и не используют солнцезащитные средства должным образом

Согласно последним исследованиям Американской академии дерматологии (AAD), только 32 % респондентов, участвовавших в опросе 2016 г., знали, что фактор SPF 30 не означает, что продукт предоставляет в два раза больше защиты от солнечных лучей по сравнению с фактором SPF 15. Кроме того, только 45 % респондентов отмечали, что солнцезащитный крем с высоким SPF не дает возможности более длительное время находиться на солнца, чем солнцезащитный крем с более низким SPF.

«Очень важно, чтобы все понимали информацию на этикетке солнцезащитного крема», — отметил Абель Торрес, MD, JD, FAAD, президент AAD. Солнцезащитный крем с SPF 30 блокирует до 97 % солнечных лучей. «Однако более высокий SPF блок не означает, что вы должны больше времени находиться на открытом воздухе без повторного нанесения санблока; все солнцезащитные средства должны наноситься повторно каждые два часа или после купания».

Большинство участников опроса (85 %) знали, что солнцезащитный крем должен быть повторно нанесен после купания.

Кроме того, исследователи из Университета Джона Хопкинса изучили 758 пациентов с диагнозом «рак кожи». Ученые отметили, что такие больные были более осведомлены о негативном влиянии солнечных лучей на кожу, они старались проводить большую часть времени в тени во время т. н. активного солнца, носить защитную одежду и применять солнцезащитные кремы.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Подтвердили эффективность крема против акне Tret-BPO
Регенеративная медицина
Подтвердили эффективность крема против акне Tret-BPO
Согласно обзору литературы, крем улучшил приверженность пациентов лечению и уменьшил симптомы постак...