Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Трехдневная школа руководителей

638
Трехдневная школа руководителей

Национальный конгресс «Пластическая хирургия» состоится в этом году 3-5 декабря. В его рамках пройдет трехдневная школа руководителей.

Анонс
Curacen

Программа школы:

День первый. Юридические и правовые вопросы в специальности пластическая хирургия и косметология:

  • Врач пластической хирургии как субъект права;
  • Действующее законодательство и проработка основных законов;
  • Номенклатура должностей и мед. услуг – за что платят штрафы;
  • Процесс выявления нарушений со стороны проверяющих организаций;
  • Порядок замещения должностей;
  • Кадровое обеспечение, переход на систему аккредитации и легитимность работы в специальности;
  • Право на ошибку: кто защищает врача;
  • Тренд образовательной политики: какого специалиста ждать на рынке эстетических услуг;
  • Непрерывное отраслевое образование в пластической хирургии. Новые схемы модульного образования;
  • Проблемы оказания квалифицированной высокотехнологичной медицинской помощи;
  • Перспективы развития социального предпринимательства в отечественной медицине и здравоохранении;
  • Реклама, которая стоит дорого: защита общего информационного поля;

Дискуссия: Проблемы сегодня и сейчас! Актуальные вопросы организационно-правовой и структурной модернизации в профессиях пластического хирурга и косметолога.

День второй. Бизнес-компетенции в пластической хирургии, эстетической медицине и косметологии:

  • Бизнес-процессы: вход и выход;
  • Личные продажи;
  • Взаимодействие со стейкхолдерами – точки контакта;
  • Позиционирование компании, методов и врача;
  • Стимуляция сбыта медицинских услуг.

Дискуссия: Кто оказывает услугу в медицинском предприятии: компания или врач?

День третий: Потребительская психология и бизнес-коммуникации врача пластической хирургии и косметолога:

  • Управление качеством и совершенствование качества медицинской помощи. Подходы по внедрению системы качества - новая идеология;
  • Привлечение, развитие и удержание клиентов;
  • Профессиональное обозначение процедур. Бытовая и врачебная терминология, слова паразиты и непрофессиональный сленг: что путает клиента и сколько организации будут платить за нарушения;
  • Альянс работы пластического хирурга и косметолога: как не потерять партнера;
  • Социальная ответственность врача пластической хирургии и косметолога;
  • Что считать рекламой, которая продает.


Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

Вопросы перспективы и приоритетов на юбилейном Международном форуме дерматовенерологов и косметологов Вопросы перспективы и приоритетов на юбилейном Международном форуме дерматовенерологов и косметологов
Первая INTERCHARM в этом году – начинаем обратный отсчет! Первая INTERCHARM в этом году – начинаем обратный отсчет!
Индивидуальные бесплатные консультации для руководителей клиник на INTERCHARM professional в Санкт-Петербурге Индивидуальные бесплатные консультации для руководителей клиник на INTERCHARM professional в Санкт-Петербурге

Другие статьи по темам

Междисциплинарный эксперт-форум с корпорацией RHANA. Системное управление красотой и молодостью. Обзор Междисциплинарный эксперт-форум с корпорацией RHANA. Системное управление красотой и молодостью.
«Парад клиник – 2016» определил лучших Обзор «Парад клиник – 2016» определил лучших
Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика» Статьи Объявлены победители и лауреаты 3-ей Национальной премии «Моя косметика»
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img