Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte
Бедрин Александр
Бедрин Александр
Все материалы автора
Стратегический маркетинг в косметологии

5 шагов для создания личного бренда косметолога

22.12.2020
998
В продолжение разговора о блоге косметолога расскажу и о личном бренде. Ведь он плотно связан с соцсетями. Именно там есть возможность взаимодействовать со своей аудиторией без лишнего глянца и купюр. Соответственно формирование бренда осуществляется с помощью контента.
Личный бренд – это то, что думают о тебе другие. Хочешь ты этого или нет, но если ты существуешь, тебя будут обсуждать. Этим процессом лучше управлять. И рядовым косметологам, и владельцам клиник необходимо выделяться и обладать уникальным образом. В чем и помогает выстраивание личного бренда.
Что дает развитие личного бренда:
•        Узнаваемость.
•        Формирование нужного образа.
•        Повышение лояльности клиентов.
•        Облегчение внедрения новых услуг.
Ты можешь заниматься продвижением лишь бренда компании, но если хочешь, чтобы лояльная аудитория шла по пятам за тобой или твоим сотрудником, от формирования личного бренда лучше не отказываться.
Пошаговая инструкция по созданию личного бренда с нуля:
Шаг 1. Определись с целями. Ничто не создается просто так. Выдели свою миссию, позицию и подачу. Для того чтобы верно определить свои цели, необходимо ответить на следующие вопросы:
•        О чем ты хочешь сказать?
•        Кто твоя целевая аудитория?
•        В чем твое отличие от других?
•        За что или против чего ты выступаешь?
Шаг 2. Постоянно обучайся. Сфера косметологии никогда не стоит на месте. То, что 5 лет назад было революцией сейчас обыденность.
Шаг 3. Будь в тренде. Регулярно занимайся изучением рынка. Ты обязан знать, что происходит в твоей нише, и как меняются запросы целевой аудитории.
Шаг 4. Генерируй классный контент. Информация, которую ты даешь аудитории, должна быть не только полезной, но и разнообразной. По содержанию контент может быть:
•       Экспертным. Характеризует тебя, как профессионала в своей области.
•       Вовлекающим. Побуждает присоединиться к целевому действию – обсуждению, участию в розыгрыше.
•       Продающим. Подогревает к совершению покупки.
•       Обучающим. Мануалы, инструкции, чек-листы – все, что дает новые знания.
•       Развлекательным. Призван создать настроение и упрочнить эмоциональную связь с аудиторией. Например, смешные видео, истории из косметологической практики.
Необходимо чередовать разные виды контента. Даже экспертные посты необходимо  разбавлять. Людям интересно наблюдать за личностью, а не за ходячей энциклопедией. В идеале посетители аккаунта получают комплексное представление о косметологе – профессионал, оказывающий крутые услуги, умеющий как веселиться, так и рассказывать полезности.
Шаг 5. Наращивай охват. Популярность определяется не количеством подписчиков, а тем, как часто твое имя появляется вне страничек в соцсетях. Статьи в изданиях, публичные выступления, коллаборации с известными компаниями и блогерами автоматически делают тебя лидером мнений в сфере косметологии и показывают сильный личный бренд.