Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Официальный чат-бот Инстаграм: зачем он нужен бизнесу, и в чем его особенности

Хорошая новость: боты в Инстаграме теперь доступны для всех. Фейсбук выкатывал эту функцию сначала для блогеров-середняков (от 10 тыс. и до 100 тыс.), позже – для микроблогеров (от 1 тыс. и до 100 тыс...

8 ошибок в ведении рабочего Инстаграм-аккаунта

Продвижение в Инстаграм требует определения цели и построения четкой стратегии, это настоящая работа на долгую перспективу. Я не буду сейчас говорить о важности ведения рабочей странички в Инстаграм, ...

Простейший способ рассчитать удовлетворенность клиентов

Удовлетворенность – это разница между ожиданиями клиента, которые бренд сформировал до покупки, и тем, какую ценность человек получил после приобретения услуг. Если полученная ценность больше или равн...

Почему каждый предприниматель должен изучать маркетинг?

Я убежден, что каждый предприниматель обязан разбираться в маркетинге. Пусть не во всех тонкостях, но хотя бы в его основах. Почему так? Во-первых, когда ты делаешь первые шаги в бизнесе, все процессы...

5 ошибок в контенте компании

Сегодня хотелось бы поговорить о контент-маркетинге, а конкретно об ошибках в его построении. Соцсети и мессенджеры уже давно перестали быть местом для одних лишь развлечений и общения. Теперь это еще...

Возражение «Дорого»: 5 убийственных ответов для закрытия продажи

Цена – это первый камень, о который спотыкаются клиенты на пути к покупке. При отсутствии грамотной работы с недовольством по поводу высокой стоимости дело до продажи так и не доходит. Продавец, менед...

Бренд-команда: зачем знакомить целевую аудиторию с сотрудниками?

Про личный бренд и его важность говорят из каждого утюга. Да, это интересно, полезно, а главное, несложно. Но у компании есть и другие варианты построения своего бренда, не только на одной лишь личнос...

7 способов написать завлекающий заголовок для рекламы

С проникновением Интернета во все сферы жизни у бизнеса началось интересное время: бренды теперь неистово бьются за клик и трясутся над охватами в соцсетях. Перед ними стоит непростая задача: перетяну...

Как увеличить эффективность рекламного макета?

Этим вопросом задаются не только предприниматели, но и их якобы «опытные» маркетеры, SMM-специалисты и таргетологи. Опустим ситуации, когда рекламные макеты абсолютно не заходят аудитории. В таких слу...

Анализируй, а не завидуй: как правильно исследовать конкурентов

Хватит засматриваться на успешных конкурентов и думать, что они боги продаж и контента. Анализируй их и делай круче. Все телодвижения конкурентов влияют не только на их бизнес, но и на твой. А значит,...

7 идей работающего лид-магнита

Лид-магнит – бесплатное предложение для потенциальных клиентов. В идеале он должен привлекать новую аудиторию и стимулировать продажи. Но чаще всего он вызывает недоумение от своей ненужности и отсутс...

Как повысить стоимость своих услуг и не потерять клиентов?

Часто предприниматели слишком сильно трясутся над повышением цен на свои услуги. Их пугает, что добывать заявки станет труднее, продажи будут закрываться дольше, а некоторые клиенты и вовсе пропадут. ...

Как использовать эмоции в рекламе?

Медиапространство перегружено информацией, в том числе рекламной. Ее потоки льются на нас отовсюду. В современных реалиях предприниматели устраивают настоящую войну, пытаясь переманить внимание аудито...

Как подогреть холодную аудиторию?

Так называемых горячих клиентов любят все. Они готовы купить твой продукт прямо здесь и сейчас, в то время как холодная аудитория лишь потенциально может стать твоей клиентурой. Предварительно ее нужн...

Оффер для рекламы: правила составления

Начнем с небольшого ликбеза. Оффер – это коммерческое предложение, которое ты делаешь клиенту в рекламе. Одной фразой мы даем человеку причину, чтобы купить наш продукт. В мире большого маркетинга с э...

Как оценить работу SMM-специалиста?

Присутствие в соцсетях уже давно не блажь, а необходимость. Они помогают привлекать новую аудиторию, выстраивать свой бренд, повышать лояльность клиентов и стимулировать продажи. Ради всех этих прекра...

Что не так со скидками?

Один из ключевых факторов при покупке любого товара – цена. Поэтому неудивительно, что бизнес всячески пытается сделать ее более заманчивой. Обычно в ход идут скидки. Делается это в попытках заманить ...

Экспертный контент от косметолога: сайт, блог и соцсети

Наверняка тебе уже приходилось слышать про важность экспертного контента. Возможно, даже приходилось его писать. Я регулярно сталкиваюсь с тем, что предприниматели не до конца понимают его значение. В...

Квиз: нестандартный опросник для продаж

Квиз-сайт – это инструмент сбора заявок клиентов с помощью опроса. Многие ошибочно считают его «всего лишь тестом». Вроде тех, что раньше были популярны в подростковых журналах. По сути да, это обычна...
Array
(
    [NavShowAlways] => 
    [NavTitle] => Сообщения
    [NavRecordCount] => 55
    [NavPageCount] => 4
    [NavPageNomer] => 4
    [NavPageSize] => 12
    [bShowAll] => 
    [NavShowAll] => 
    [NavNum] => 1
    [bDescPageNumbering] => 1
    [add_anchor] => 
    [nPageWindow] => 5
    [bSavePage] => 
    [sUrlPath] => /blog/strategicheskij-marketing-v-kosmetologii/
    [NavQueryString] => t=bt
    [sUrlPathParams] => /blog/strategicheskij-marketing-v-kosmetologii/?t=bt&
    [nStartPage] => 4
    [nEndPage] => 1
    [NavFirstRecordShow] => 1
    [NavLastRecordShow] => 19
)