Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Бизнес-сказки: 10 вопросов для распаковки экспертности

Бывает, мы открываем сайт или социальные сети компании, и надолго остаемся там. Даже обычно скучный раздел «О себе» заходит, как интересная книга. Так работает сторителлинг – искусство передавать инфо...

5 фишек рекламного текста, которые привлекают внимание

Основа основ любого рекламного текста – это написание его для конкретного сегмента целевой аудитории. Чем более индивидуальной будет реклама, тем сильнее она будет бить в цель. У всех твоих клиентов р...

Зачем бизнесу следить за аналитикой?

Аналитика измеряет эффект от маркетинговых активностей и помогает разработать план по их усилению. На ее основе можно строить прогнозы и принимать верные решения. Без аналитики любое действие как паль...

Почему нет продаж?

Я много писал про анализ целевой аудитории, создание уникального торгового предложения, триггеры в рекламе, тренды в маркетинге и работу с соцсетями. Пришла пора структурировать эту информацию. Я сост...

Как оценить юзабилити сайта: 10 правил проектирования веб-ресурсов (ч.2)

Когда ты убрал с сайта все лишнее, пришло время структурировать контент, поработать над разделами и комфортной навигацией. Даже самый красивый веб-ресурс не будет продавать, если он не удобен для испо...

Как оценить юзабилити сайта: 7 вещей, раздражающих пользователей (ч.1)

Юзабилити – это оценка комфорта работы с сайтом, которая складывается из функционального дизайна, понятной навигации, простой структуры и прочих аспектов. Чем удобнее интерфейс сайта, тем больше он бу...

Что может гарантировать маркетер?

Гарантия результата – звучит привлекательно, не так ли? Маркетеры обещают золотые горы, а по факту не все так радужно. Зачастую под гарантиями не стоит ничего. Некоторые спецы еще и мастерски манипули...

7 способов ответить на возражение «Я подумаю» и продать

«Я подумаю» – фраза, которая снится продавцам в кошмарах. Ее сложность в том, что под этими словами может подразумеваться что угодно. Однако эта фраза не означает отказ. Ты можешь продолжить борьбу за...

Что такое тестирование гипотез и как его проводить?

Маркетер может предполагать, что в рекламе необходимо заменить слоган, а на сайте увеличить размер шрифта. И все это, конечно, для увеличения целевых обращений. В профессиональных кругах такие предпол...

5 причин внедрить чат-бот

Все больше и больше времени люди проводят в телефонах. Такая тенденция диктует свои правила – бренды, сервисы и все интернет-пространство в целом адаптируется под мобильные устройства. Еще недавно акт...

Как продавать больше и лучше: 5 психологических триггеров

Главный секрет, как увеличить продажи прямо здесь и сейчас состоит в использовании триггеров. Это спусковой крючок, который зарождает в целевой аудитории желание купить твой продукт, либо совершить лю...

Цена и ценность

Размышления о ценности услуг в глазах клиентов я оставлю для философов. Ведь она складывается из большого числа субъективных факторов. Я расскажу о двух конкретных проблемах, с которыми ты можешь стол...

"Я только спросить": как избежать нулевых продаж при высоком трафике

Грамотная работа на привлечение клиентов еще не гарантирует, что они оставят у тебя свои денежки. Количество подписчиков на странице клиники в Инстаграме может постоянно расти, посещения сайта зашкали...

План по выживанию бизнеса в период праздников

Начнем со статистики. Человек принимается искать подарки и приводить свой внешний вид к праздничному состоянию в среднем за неделю-две до самого торжества. В это время повышается посещение тематически...

Почему никто из ваших конкурентов не понимает техник маркетинга, которые вы собираетесь внедрить.

Когда есть нехватка денежного потока, появляется одна фатальная ошибка, которую делает большинство предпринимателей в качестве своего первого шага, когда думают, что в конечном счете сэкономят свои де...

10 новых фишек в мире цифрового маркетинга

Глобально 2021 год в плане маркетинга похож на своего предшественника. На первом месте все еще стоит удовлетворенность клиента. Однако при детальном рассмотрении можно выделить принципиально новые фиш...

Тренды 2021 года: может, лучше не надо?

В сфере цифрового маркетинга постоянно что-то меняется. К счастью, специалисты своего дела не забывают делиться трендами с простыми смертными. «Нативная реклама, лидеры мнений и про искусственный инте...

Предложение, от которого невозможно отказаться

Раскрою карты сразу: клиент не откажется от предложения, если оно полностью удовлетворяет его нужды. Однако ты не всегда можешь знать, чего на самом деле хочет клиент. Держи в голове старинное маркети...

Пробиваем баннерную слепоту

Баннерная слепота – одна из известных страшилок маркетинга. Это явление, при котором люди по привычке игнорируют все, что напоминает им рекламу. Понятие баннерной слепоты начали использовать еще до по...

Как удержать клиентов: 5 советов от маркетера (ч.2)

В прошлой публикации я указал, что не стоит всегда слепо давать скидку. Раз сказал – объясняю. Работать с клиентом лучше в позиции win-win. То есть когда оба участника сделки остаются в плюсе: клиент ...

Как удержать клиентов (ч.1)

Знаешь, в чем провисает основная масса предпринимателей? Они обращают слишком много внимания на привлечение новых клиентов в ущерб преданным «старичкам». А ведь продавать уже имеющимся клиентам горазд...

10 фишек для крутой рекламы

Не существует универсальных способов проведения крутой рекламной кампании, так же как и не существует одинаково хороших маркетинговых стратегий. Однако есть определенные решения, которые приблизят теб...
Array
(
    [NavShowAlways] => 
    [NavTitle] => Сообщения
    [NavRecordCount] => 34
    [NavPageCount] => 2
    [NavPageNomer] => 2
    [NavPageSize] => 12
    [bShowAll] => 
    [NavShowAll] => 
    [NavNum] => 1
    [bDescPageNumbering] => 1
    [add_anchor] => 
    [nPageWindow] => 5
    [bSavePage] => 
    [sUrlPath] => /blog/strategicheskij-marketing-v-kosmetologii/
    [NavQueryString] => t=bt
    [sUrlPathParams] => /blog/strategicheskij-marketing-v-kosmetologii/?t=bt&
    [nStartPage] => 2
    [nEndPage] => 1
    [NavFirstRecordShow] => 1
    [NavLastRecordShow] => 22
)