Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

10 новых фишек в мире цифрового маркетинга

Глобально 2021 год в плане маркетинга похож на своего предшественника. На первом месте все еще стоит удовлетворенность клиента. Однако при детальном рассмотрении можно выделить принципиально новые фиш...

Тренды 2021 года: может, лучше не надо?

В сфере цифрового маркетинга постоянно что-то меняется. К счастью, специалисты своего дела не забывают делиться трендами с простыми смертными. «Нативная реклама, лидеры мнений и про искусственный инте...

Предложение, от которого невозможно отказаться

Раскрою карты сразу: клиент не откажется от предложения, если оно полностью удовлетворяет его нужды. Однако ты не всегда можешь знать, чего на самом деле хочет клиент. Держи в голове старинное маркети...

Пробиваем баннерную слепоту

Баннерная слепота – одна из известных страшилок маркетинга. Это явление, при котором люди по привычке игнорируют все, что напоминает им рекламу. Понятие баннерной слепоты начали использовать еще до по...

Как удержать клиентов: 5 советов от маркетера (ч.2)

В прошлой публикации я указал, что не стоит всегда слепо давать скидку. Раз сказал – объясняю. Работать с клиентом лучше в позиции win-win. То есть когда оба участника сделки остаются в плюсе: клиент ...

Как удержать клиентов (ч.1)

Знаешь, в чем провисает основная масса предпринимателей? Они обращают слишком много внимания на привлечение новых клиентов в ущерб преданным «старичкам». А ведь продавать уже имеющимся клиентам горазд...

10 фишек для крутой рекламы

Не существует универсальных способов проведения крутой рекламной кампании, так же как и не существует одинаково хороших маркетинговых стратегий. Однако есть определенные решения, которые приблизят теб...

5 типичных ошибок при построении воронки продаж

Клиенты не любят, когда им делают предложения прямо в лоб, когда не интересуются их нуждами и не вовлекают в знакомство с брендом постепенно. И на вопрос: «А почему вы не хотите приобрести мою услугу ...

Воронка продаж: строить или не строить

Воронка продаж представляет собой этапы, которые проходит клиент с момента первого знакомства с брендом до совершения покупки. Иногда руководители компаний не совсем понимают, для чего необходимо внед...

Руководство по созданию УТП

При расшифровке эти 3 буквы означают уникальное торговое предложение. Вроде бы и понятно о чем, но не понятно, зачем об этом говорить, когда бизнес уже создан. Да, в идеале над УТП необходимо серьезно...

Аватар клиента: 18 вопросов, на которых строится все

Я уже писал о важности изучения целевой аудитории и создании на его основе точечной рекламы. Конечно, разбор социально-демографических признаков клиента и даже поверхностный анализ болей и страхов – э...

5 шагов для создания личного бренда косметолога

В продолжение разговора о блоге косметолога расскажу и о личном бренде. Ведь он плотно связан с соцсетями. Именно там есть возможность взаимодействовать со своей аудиторией без лишнего глянца и купюр....

Слово в дело: блог косметолога в социальных сетях

Извечный вопрос новичков: «Где найти клиентов?» нередко возникает также и у опытных косметологов. Самое смешное, что и с обратной стороны баррикад слышны возгласы: «Где отыскать хорошего косметолога?»...

Заставь рекламу работать

Капитализм победил, и теперь мы живем в мире рекламы. Она преследует нас повсюду: от пластиковых пакетов до любимого шоу на ютубе. Рекламные щиты, листовки, ролики, прогревы и креативы блогеров. Несмо...

Что болит у целевой аудитории?

Чтобы понять, чем наполнять инфопространство бизнеса, нужно проанализировать целевую аудиторию. Грустные новости – стандартного соцдема типа пола, возраста, геолокации, уровня дохода и интересов доста...

Выбираемся из сезонных финансовых ям

Косметологическая клиника моей клиентки Ирины – одна из лучших в своем городе. Я уже писал о том, как Ирина при моей поддержке заработала годовую выручку за месяц и смогла расширить свой бизнес. Если ...

Скрытый резерв клиентской базы: доноси выгоду грамотно (ч.2)

В прошлой статье мы уже познакомились с моей клиенткой Ириной и ее затеей расширить бизнес с помощью покупки нового оборудования. Напомню: детище Ирины находится в топ-10 косметологических клиник свое...

Скрытый резерв клиентской базы: как заработать 2 миллиона за месяц (ч.1)

Все мы любим, когда простая механика работы приводит к успеху, и вот одна из них. Прошу любить и жаловать – кейс №1, или история о том, как увеличить прибыль с помощью несложных инструментов на своей ...

Это точно будет работать: косметология и маркетинг

Я здесь для того, чтобы тебя предостеречь. Бойся маркетологов-словоблудов, курсов-пустышек и неработающих стратегий продвижения бизнеса. Бойся, ибо я в свое время не боялся и поплатился за это времене...
Array
(
    [NavShowAlways] => 
    [NavTitle] => Сообщения
    [NavRecordCount] => 19
    [NavPageCount] => 1
    [NavPageNomer] => 1
    [NavPageSize] => 12
    [bShowAll] => 
    [NavShowAll] => 
    [NavNum] => 1
    [bDescPageNumbering] => 1
    [add_anchor] => 
    [nPageWindow] => 5
    [bSavePage] => 
    [sUrlPath] => /blog/strategicheskij-marketing-v-kosmetologii/
    [NavQueryString] => t=bt
    [sUrlPathParams] => /blog/strategicheskij-marketing-v-kosmetologii/?t=bt&
    [nStartPage] => 1
    [nEndPage] => 1
    [NavFirstRecordShow] => 1
    [NavLastRecordShow] => 19
)