Одну соцсеть запретили, и все сразу ринулись лить аудиторию на свои другие странички. Наконец-то вспомнили о ВК, дали ссылочку на Телегу и призадумались: а как же туда переманить аудиторию?
Оказалось, что печальных постов и слезных сторис недостаточно. Конверсия подписчиков даже у самых звезданутых звезд не превышала несколько процентов. И тут началось: инфлюенсеры и бизнесмены решили набирать аудиторию также, как и привыкли в Нельзяграме, продвигаясь в гивах.
По факту – это собрание какого-то количества блогеров, лидеров мнений и бизнесов, которые “делятся” между собой аудиторией. Подписчиков приманивают на халяву: айфоны, техника, деньги, машины и даже – дома. Зачастую “розыгрыш” проводится под именным соусом. Для этого приглашается суперзвезда, которой посвящается гив. От ее имени все и проводится. Звезда рекламирует гив, светит в нем своим лицом, получает за это честь, хвалу, славу и деньги, ну, а участники – какое-то там количество подписчиков. Вроде все выглядит неплохо: каждый получает то, что хочет. Но на деле гивы работают с вероятностью один к ста. Хотя, ладно, вероятности точной не знаю, но это просто очень плохой способ продвижения, все равно в какой соцсети. И не нужно его из Нельзяграма нести на другие свои площадки. Просто дай ему умереть на просторах запрещенной сети.
Да, если и не будут, терпеть это количество навязываемого балласта, чистить спам в сторис и постах – так себе идейка. Люди просто посмотрят на это, потеряют к тебе доверие, плюнут и отпишутся. И больше никогда не придут на процедуры.
Во Вконтакте, на минуточку, вообще запрещены подобные розыгрыши. Вон, даже Олечке Бузовой пригрозили пальчиком и удалили ее розыгрыш.
Поэтому, пожалуйста, продвигайся всегда белыми методами. Гивы – это просто полнейший зашквар, кринж и срамота! Не используй такой способ продвижения ни в одной соцсети.
То есть, моя свободная интерпретация поговорки говорит о том, что существует модель гива, которая может сработать. Это местечковый гив. Собери команду из своего города. Пусть там кроме тебя будут: местный бьюти-блогер, brow и/или nail-бар, магазинчик косметики и, к примеру, флористический салон. В качестве подарков предложите свои продукты, не растягивайте розыгрыш на месяц, не привлекайте более пяти-семи участников. Вообще, можно разыграть образ для будущей невесты: предсвадебную процедуру (к примеру, ультразвуковую чистку), далее – маникюр, макияж и свадебный букет. На время розыгрыша давайте полезный, экспертный контент, регулярно появляйтесь в сторис, но не спамьте миллионом историй. Для рекламы розыгрыша привлеките местных блогеров и/или аккаунт скидок, который коллабится с местным бизнесом. Все! На выходе получаем нестыдную и полезную коллаборацию бизнесов, которые обмениваются друг с другом реально заинтересованной в их продуктах аудиторией. В остальных случаях от гивов выигрывают только их организаторы и суперзвезды, от имени которых и проводятся такие движухи.
Давай оставим эти серые схемы продвижения в прошлом, и не будем их тащить на другие площадки. У меня на сегодня все. Всего хорошего и до новых полезных статей!