Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte
Бедрин Александр
Бедрин Александр
Все материалы автора
Стратегический маркетинг в косметологии

Призыв к действию или способ повысить продажи косметологу с помощью одной фразы

04.12.2021
1373
Даже если ты продаешь мега-уникальный продукт и сыпешь в рекламе заманчивыми предложениями, твои старания могут пойти прахом без грамотного использования призыва к действию. Без него часть покупателей пройдет мимо твоего предложения, так и не поняв, что от них хотели. Звучит удивительно, но все эти банальные фразы “Покупай прямо сейчас!”, “Подпишись на нашу полезную рассылку” подталкивают клиентов к исполнению целевого действия. В то время как отсутствие призыва к действию заставляет клиентов недоумевать и задаваться вопросом: “А что, собственно, мне делать дальше?”
Призыв к действию, или, как говорят наши англоязычные коллеги call to action (CTA) должен быть простым и понятным. Не стоит говорить с потенциальными клиентами загадками. Ваша задача - дать им готовое решение, а не запутать.
При составлении call to action я советую избегать слов, которые подразумевают обязательства. Например, во фразах “Купи”, “Закажи”, “Подпишись” читаются лишь требования. В них не видно выгоды для покупателя. Покреативь над глаголами. Вместо фразы “Купи со скидкой” используй “Получи скидку”, вместо “Подпишись на рассылку” - “Узнай больше интересного в нашей рассылке”. Убери обязательства и оставь одну лишь выгоду.
А теперь перейдем к нашему любимому - к готовым формулам. Они помогут составить не просто какой-то там призыв к действию, а самый что ни на есть рабочий и эффективный.
  1. Укажи само действие. Предполагает короткую и емкую фразу. Начинать ее лучше с активного глагола. При этом убираем лишние слова. Такие, как “здесь”, “тут”, “там” и прочие. Они не несут никакой полезной информации. Пример: “Оцени все наши новинки по ссылке”.

  2. Добавь к действию ценность. Если у тебя есть выгодное предложение, используй его в призыве к действию. Проверено, так call to action сработает в разы лучше. Пример: “Приобретайте наши самые популярные услуги со скидкой”

  3. Ограничь действие во времени. Триггер дедлайна – это психологический прием, который заставляет клиента действовать не раздумывая. Ведь если он не воспользуется вашим выгодным предложением сейчас, то может многое потерять. Пример: “Только сегодня смотри наш прямой эфир со всемирно известным косметологом”.

  4. Используй комбо: действие+ценность+дедлайн. Самый убойный способ использовать призыв к действию. Вот только для него у тебя в кармане обязано быть и привлекательное предложение, и возможность ограничить его во времени. Пример: “Только на этих выходных получи разгромную скидку: до 70% на самые популярные категории услуг”.

Призыв к действию определяет итог твоей рекламы. Как именно ты ее закончишь, такой итог и получишь. Поэтому не пренебрегай call to action, а в срочном порядке внедряй мои советы. Они основаны на многолетнем маркетинговом опыте.