Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte
Бедрин Александр
Бедрин Александр
Все материалы автора
Стратегический маркетинг в косметологии

8 ошибок в оформлении шапки профиля Инстаграм

28.12.2021
1757
150 символов текста и фото на аватаре  –  единственное, что есть у тебя, чтобы заинтересовать пользователя Инстаграм и привести его к совершению целевого действия: подписка, лайк, коммент и, в конечном итоге, продажа косметологической услуги. К оформлению шапки профиля Инстаграм нужно относиться серьезно  –  это тоже инструмент продаж, презентация тебя и твоих услуг. Я не раз писал о том, как правильно оформлять профиль продающего аккаунта, и как готовить его для таргетированной рекламы. Предлагаю остановиться на нетривиальных, но довольно распространенных ошибках оформления шапки профиля.

Ник
Твой ник никуда не годится, если он длинный, нечитаемый, с кучей символов и цифр. Будь лаконичным, не перегружай название символами и цифрами, нечитаемым сочетанием согласных букв.
Аватар
Фото может быть плохим, даже если ты поставил логотип компании. В чем проблема: если в логотипе есть текст и мелкие символы  – все это сольется в одно непонятное пятно. Логотип будет смазан и не понятен. Как можно исправить: используй основное изображение логотипа, без текста, без мелких деталей. Можно заказать у дизайнера отдельное исполнение. Главное, чтобы оно сочеталось с основным логотипом и пользователь мог тебя узнать в Инсте. Если ты продвигаешься как отдельный специалист  –  поставь себя на аву. Используй качественное, тематическое фото.
Имя профиля
Имя профиля засорено бесполезной информацией/дублированием текста. Для начала: имя профиля – первая строка, написанная жирным шрифтом. Это информация индексируется Инстаграмом. По имени тебя можно найти в поиске. Поэтому важно не засорять его бесполезной информацией, обилием символов и нагромождением смайликов. Укажи сферу своей деятельности и локальную привязку. Например, «Косметолог Киров». Если ты не Ольга Бузова в сфере косметологии, то просто прописывать свою фамилию и имя, не очень логично («Ольга Киреева»). Если хочешь так сделать, пропиши «Косметолог Ольга Киреева». Можно указать в имени основные процедуры, обычно, наиболее распространённые, вроде массажей, пилингов и чисток. Если специализируешься больше на инъекционных процедурах, укажи их («Косметолог|Инъекции|Краснодар»).
Контакты раз
Ты не указал в контактах адрес/номер телефона/электронную почту. Не сконнектился с вотсапом, хотя ведешь запись из этого мессенджера (это удобно сделать в настройках).
Контакты два
Ты указал адрес/номер телефона и электронную почту, но сделал это, почему-то, в основной информации профиля. Тем самым украл у себя драгоценные символы, которые можно пустить на прописывание УТП, конкурентных преимуществ, любой другой важной информации. Для указания контактов есть отдельная кнопка, не нужно засорять этим описание.
Вид деятельности
Для бизнес-профиля можно выбрать вид деятельности, косметологу подойдёт раздел «Красота и Здоровье». При выборе этой категории, ее название автоматически отображается серым шрифтом прямо под именем профиля. Если ты прописываешь что-то подобное в основной информации профиля, получается ненужное дублирование. Опять съедаются драгоценные символы.
Шрифты
Для дополнительного «украшательства» некоторые используют разные шрифты при заполнении информации. Давай обойдемся без них. Учитывая сферу деятельности, это не очень корректно. Ты же не лайфстайл-блог ведёшь.
Если, все-таки, захотелось «украсить» страницу, не используй больше одного шрифта. И максимум – на одну фразу.
Ссылка
Длиннющая, или некликабельная. А в общем – некрасивая и бессмысленная. Сделай ее короткой и кликабельной. Если хочешь впихнуть несколько источников – используй мультиссылку.
Для ссылки на другой аккаунт Инстаграм – не забывай перед названием ставить значок «@». Иначе пользователь не сможет по ней перейти.
Инстаграм – мощная площадка для продвижения косметологических услуг, и все ее возможности нужно использовать по максимуму. Если интересна тема продажи и продвижения – в блоге у меня есть много развёрнутых статей на эти темы. Просто введи в поисковике «Александр Бедрин», а потом в строке поиска на сайте напиши интересующую тебя тему.
С наступающим 2022 годом! Пусть в следующем году в вашей клинике будет полная запись весь год.