Слияния, поглощения, продажи. В ожидании ВТО?
Олег Бойко продал 51% акций сети Рив Гош.
Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой (ФАС) 31 июля 2012 года.
Группа Рив Гош держит второй место на российском парфюмерно-косметическом рынке. В первом полугодии 2012 года сеть насчитывала 190 магазинов средней площадью 200-300 кв. м, расположенных в 40 городах России. Первое место - Л’Этуаль. Третье остается за Иль де Боте.
В 2011 г. выручка Рив Гош от продажи парфюмерии и косметики составила 20,5 млрд руб., что в 5,6 раза больше показателя 2010 г. Однако в количественном выражении объем продаж у сети «Л'Этуаль» выглядит солиднее, здесь рост составил 15,8%, а объем 21,3 млрд руб.
«Infoline-аналитика» публикует в целом по рынку следующий цифры: в 2011 г. российский рынок косметики составил примерно 388 млрд руб., по итогам 2012 г. ожидается его рост на 13,4% до 440 млрд руб.
В рамках тренда развивается и периферийная сеть "Магнит"
В течение первых шести месяцев 2012г. открыл 413 магазинов, наращивая при этом присутствие косметики на своих прилавках. Из 5 тысяч магазинов - 351 специализирован на косметике.
Связаны ли все телодвижения с тем, что Россия вот-вот откроет свои просторы для компаний из стран-участниц ВТО? Или это внутренняя активация роста?